Ева прилетела одна. Одно это обстоятельство уже заставляло ее чувствовать себя несколько некомфортно. Так уж сложилось, что она всегда привыкла быть в компании. Когда вокруг тебя много людей, собственная растерянность не столь бросается в глаза, нервозность можно скрыть за шутками, а переживания – за какой-то нелепой беседой ни о чем. Хотя бы, о том же итальянском солнце, которое ослепляло уже с первых секунд, стоило девушке показаться на трапе самолета. Она тут же прячет глаза под огромными солнечными очками, крепко сжимая пальцы на небольшой сумочке в попытке унять нервную дрожь. Конечно, гораздо лучше было бы, если бы с ней сейчас кто-то был, а то… как спрятаться от самой себя? Это было так волнительно и… впервые. Одна в чужой стране, одна в Италии, в которой она ни разу не была до этих самых пор. Она слышит вокруг себя самые разные голоса, они все больше смешиваются, и, если ранее в них можно было выделить английские слова, то теперь… сплошной итальянский говор. Это удивительно и немного пугающе. И Еве хочется преодолеть эту трудность, научиться жить в новом для нее мире.
Но она теряется, смутно представляя, что делать дальше. Это слишком непривычно, разбираться во всем самой. Вокруг нет никого из «ответственных взрослых», ее родственников, никого из тех, кто мог бы показать ей следующий верный шаг. Но, раз уж даже здесь она оказалась без их ведома, и, уж подавно, без разрешения, то (крепись милая) рассчитывать ни на кого не приходится. Она вливается в живую толпу, направляющуюся в одном направлении. И, так же, вместе со всеми становится в очередь для прохождения паспортного контроля. Все кажется смутно знакомым, и она, остановившись и собрав ранее беспорядочные мысли вместе, начинает вспоминать. Как это было раньше. Путешествия, которые она совершала с родителями или, по большей части, с матерью, пусть для той это и были всего лишь деловые поездки.
Ее паспорт не слишком тщательно обследуют. Она не похожа на туристку, не принадлежит к ряду национальностей, которые так не любит европейский контроль, так что ее быстро отпускают, ненавязчиво желая приятно провести время в Италии. Она улыбается. Скучающий взгляд за стеклами зеркальных очков в ответ на дежурную и немного измученную улыбку. Ничего кроме вежливости. Голос из динамиков возвещает тревожное «Не забывайте свой багаж» и Ева готова даже поблагодарить этих итальянцев за то, что они такие предупредительные. Далее, просто по стрелочкам, заблудиться нереально.
Она смотрит вверх, пытаясь прочитать всю попадавшуюся по дороге итальянскую рекламу, разбирая слова. Получается медленно, разговорный язык всегда давался ей легче, и Ева едва не замечает, как задевает темноволосую девушку, заметно ниже ее. Быстрое «Excuse me, please». А потом, спохватившись, она произносит тоже на итальянском, добавляя «Я немного растерялась, ищу пункт получения багажа». Но глядя на девушку, Еве кажется, что ее усилия лишнее, она никогда не встречала японцев разговаривающих на итальянском.