Peach City

Объявление

Добро пожаловать в Город персиков, дорогие леди. Мы рады каждому новому жителю. Только для Вас - уютные гостиные, горячий чай, самые очаровательные девушки, и, конечно же, персики. Возможно, даже со сливками.
*Жанр игры femslash. Рейтинг nc-17


Девушки, у нас намечается мини-квест. Если есть желающие - пишите)

Милые леди, если после регистрации Вам не дошел пароль от Вашего аккаунта, идите сюда, пишите от гостя свой ник, администрация создаст Вам пароль, выложит его в этой же теме, Вы сможете зайти на форум, и уже сами изменить пароль по собственному усмотрению.

На дворе сейчас ноябрь. Небо пронзительно-голубое, а весь город нарядился в роскошное золото листьев. Заканчивается сезон сбора позднеспелых персиков, над городом витает легкий аромат фруктов. Торопитесь на фруктовые рынки, там сейчас удивительное изобилие!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Peach City » Прошлое » Попкорн, кино и новое знакомство?


Попкорн, кино и новое знакомство?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Eva Grace,  Karla Ker

Обстоятельства: Кинотеатр, купленные на соседние места билеты, полумрак кинозала, скрывающий лица, и случайное знакомство.  Из этого что-то выйдет? Перейдет ли легкий флирт в нечто иное? Ну-ну, не забегайте вперед хода сюжета, наберитесь терпения. Приятного просмотра, дамы и господа...

0

2

" Я бы хотела вновь видеть красочные сны. Но каждый раз, закрывая глаза, вижу только пустоту. Господи, я согласна даже слушать предсмертные крики, только не вновь эту ужасную тишину! Дайте мне цвета, дайте звуков - иначе я точно сойду с ума."
Так Кер пыталась объяснить себе причины, которые заставили её прийти на этот фильм.  Стоя в очереди за билетами, она рассматривала отвратительного вида афишу:

Всем знакомый Фредди, с его обоженным лицом и полосатым свитером. Если раньше в этом герое было какое то очарование, придаваемое ему немного наивно-жутким гримом, то теперь все ожоги и язвы смотрелись предельно реалистично -  прогресс не стоял на месте. У Карлы желудок сводило, когда она рассматривала длинный шрам прямо под глазом, так и сочившийся гнойными червями.  Да и обрывки кишок, свисающие с когтей-спиц Фредди, выглядели по меньшей мере жутко и отвратительно...

"Все же компьютерная графика убила все обаяние Фредди. Слишком реалистично..." Даже она, художник, не  смогла бы отличить все эти повреждения от реальных. Хотя как часто ей приходилось видеть подобное? Правильно, никогда...

"А вообще это символично - прийти за образами для кошмаров, на фильм о убийце который приходит во снах... Все таки я тебя не понимаю Карла, не уж то нельзя было выбрать комедию? Ты хочешь окончательно перестать спать? Никогда вообще не замечала в тебе тяги к современным ужастикам." В самом деле, художница была в некоторой степени киноманкой - она обожала старые фильмы ужасов, особенно - немые. В квартире у неё имелась подборка кассет - да-да, именно кассет, и даже видик к ним, что бы хоть чуть чуть приблизиться ко времени когда эти фильмы снимали - блондинка часто пересматривала их, но одним из любимых всегда оставался Франкен Штейн.

Собственно на продолжение саги о Фредди, она заглянула так же - по старой памяти, как то упустив из виду этот вездесущий прогресс, активно поганящий старые сюжеты. Фильмы становились не страшными, а просто на просто противными. Дурно пахнущими.
"И вот зачем я тогда вообще купила сейчас этот билет?" Устало подумала художница, разглядывая клочок плотной бумаги с номером ряда, места и названием фильма. Пару минут отрешенно посмотрев на него, она тихо ругнулась -  фильм уже начался, судя по цифрам на бумаге - минут пять назад. То бишь рекламу она пропустила...  "Многое потеряла." Фыркнула про себя Кер, отдавая билет контролеру и проходя в зал.

В общем , думаю вы поняли что настроение у девушки было прямо противоположное романтическому. Входя в зал, уже укрытый столь интригующим стеснительные парочки, полумраком, она лишь вспомнила про себя несколько матных слов на родном языке.
"Как бы не споткнуться и не расшибить лоб." Размышляла об этом,  немка пробираясь на свое место. Пару раз неосторожно, но с каким то странным удовольствием наступив на чьи то ноги, она наконец  уселась на свое место. Со стороны слышалось ворчание какой то дамочки, которой она ногу и отдавила, и Карла даже улыбнулась. Сейчас она была зла на себя - и соответственно на весь мир. Так что маленькая гадость...
"Боже, когда я стала такой мелкой?" Блондинка невольно усмехнулась своим мыслям и подняла взгляд на экран. Боковым зрением зацепив хрупкий , девичий силуэт, она соскользнула с него взглядом на картинку. Сегодня её не интересовали девушки, сегодня Карла пришла смотреть фильм, дабы культивировать в себе образование ночных кошмаров ...
Вольготно раскинувшись в кресле, девушка взирала на сменяющиеся изображения спящих людей и мелькающую, жуткую тень с когтями. Пока что ничего интересного, кажется она и правда ничего не пропустила... Кстати, девушку в ней, сейчас было узнать по настоящему сложно. Короткая стрижка, широкий пиджак, скрывающий все маломальски заметные изгибы женского тела, да и поза - Кер напоминала скорее молодого парня, лениво расположившегося в кресле. Юного, и явно скучающего при просмотре фильма. Мрак же, царивший в кинозале, дополнял образ, окончательно скрывая  всякий намек на женские черты лица Карлы.
От скупых пока что, на активные действия, кадров фильма, её отвлекало ещё одно - тошнотворный запах попкорна. От этого запаха , желудок сжимался ещё больше, чем при просмотре жуткой афиши фильма. Кер не ела уже пару дней. Совсем. Нет, она была не так глупа что бы при своем, и так болезненно хрупком телосложении, садиться на диету. Просто её воротило от запаха еды, как сейчас от запаха воздушной кукурузы. Такие приступы бывали у неё не часто, но протекали весьма неприятно. Как и бессонница, это было последствием былой *болезни*.
"Сеанс этот будет много интереснее, чем я могла бы представить." Сморщив нос, подумала блондинка, пытаясь сконцентрироваться на фильме, и кажущемся уже не столь отвратительным, лице *нового Фредди*.
"Господи, дай мне сил, или хотя бы  в лоб..."

+1

3

Нет, она не хотела смотреть на Фредди. Она вообще боялась  фильмов ужаса. Возможно, не так как их бояться дети, наивно веря в то, что кошмары с экрана способны перекочевать в реальную жизнь, и не совсем так, как это делают разукрашенные большеглазые девочки, прячась на коленях у своих возлюбленных. Хотя, если сравнивать, то больше второе, нежели первое. И, так как она всегда была, и в ближайшем времени не планировала переставать быть «самой обычной девушкой», то показной страх при просмотре ужастиков – в порядке вещей. Неизвестно, кто установил этот порядок, неизвестно, каких таких вещей. Но, раз общественное мнение решило, что девушка /читай - общее понятие о том какой эта самая девушка обязана быть/ должна бояться подобного, то для Евы не оставалось иных вариантов, кроме как подчиниться.
В конце концов, она, более чем кто-либо, зависела от мнения общества. От мнения людей, которые ее окружали, от моды, от стандартов и шаблонов. Складывая себя /читай – обще понятие о себе/ по кусочкам, тщательно продумывая свой образ, рассчитывая до мелочей линию своего поведения в той или иной ситуации, Ева, как ей казалось, внесла ясность в реалии своей жизни. Не понимая себя, не имея на самом деле понятия о том, какая она внутри, девушка начинала смотреть на себя словно чужими глазами. И видела то, что ей хотелось, чтобы видели другие. Ее образ, собранный из шаблонов и заготовок, из их великого множества, помаленьку начинал обретать существенные контуры. Именно те, которые он должен был обрести. Эта игра "в себя" нравилась девушке, поначалу заставляя ее постоянно держать себя в рамках, но не в напряжении, ибо какое может быть напряжение от того, что ты заставляешь себя следовать какой-то определенной, придуманной линии поведения, если у тебя… на самом деле нет иной. А позже, даже эти рамки отпали, ибо штучно созданный образ Ева-придуманной превратился в Еву-настоящую.
Собственно, к чему все это. Мы начинали с того, что она не любит фильмы ужаса. Но она идет его смотреть. Потому что все ее друзья, которые, кстати, остались где-то далеко, за океаном, почти что в другом мире и, точно, в другой жизни, - уже посмотрели его. Она отвечает на 20 звонков в день, все – от разных людей, слушая их истории, не теряя из виду линий их жизни, весело отвечая на вопросы, так, будто между ними не сотни тысяч миль, а десять минут, и они договариваются о том, как будут проводить вечер. Ей кажется, что она уже знает все, что произошло с ними за этот день, во всех подробностях, кто кого бросил, и что было на завтрак. Она успела раздать сотню советов, предложить несколько вариантов ответов для задач с биохимии, рассказать  о новинках европейской моды и это ключевое… «А, что? Фредди? Нет, еще не смотрела, но…» Ее раздражало. Ее раздражало то, что она еще не в курсе, что она не может поделиться впечатлениями и, похоже, выпадает из темы. У нее не было невероятно красочной истории просмотра этого фильма, с приключениями – до и после сеанса, с кошмарами последующей ночью и «чисто субъективной» критикой сюжета, который … она вообще плохо помнит, ибо весь фильм дрожала от страха, уткнувшись в плечо какого-то… кареглазого итальянского мачо. А эта история была ей нужна. Ибо, первое – нужна априори, второе – врать плохо. Собственно, из столь непоследовательного изложенных причин может и сложно извлечь мотив действий Евы, но… в конце концов, главное, что весь этот кавардак, который творился в ее голове, она сама прекрасно понимала.
Итого, имеем, - одинокая юная леди, спускающаяся в затемненный зал кинотеатра. Синие лампочки с номерами рядов под ногами верно указывают путь, блестящие медные таблички на мягких сидениях… эхх, даже при желании, -  тут невозможно потеряться. А даже если вам и удалось это совершить… вот он – вечно улыбающийся итальянский служащий, готовый за руку провести вас к вашему месту, указанному в билете. Если таковой у вас, конечно, имеется, ибо иначе – он с той же ослепительной улыбкой проводит вас к выходу. Они удивительно обходительны, эти итальянцы.
Ева занимает свое место, рассеянно оглядываясь по сторонам, наблюдая по левую сторону от себя двух мальчишек, с виду лет четырнадцати /«Разве этот фильм рекомендован к просмотру детям?»/, которых, впрочем, почти полностью закрывают от посторонних глаз огромные ведра поп-корна. Кресло справа от нее пустует и Еве кажется, что в неплохо запланированную ею историю придется вносить некоторые коррективы… Свет медленно гаснет, а предполагаемый кареглазый итальянский мачо все еще не показывается в поле зрения. Ева подавляет разочарованный вздох и готовиться провести эти два часа в мрачном темном одиночестве. К черту, если они и боится чего в этой жизни, то именно этих двух вещей – темноты и одиночества. «Ладно, придется смириться… можно же таскать поп-корн у детворы и веселится от выражения ужаса на их милых личиках». И эта перспектива уже почти не кажется ей такой уж плохой… ровно до того момента, когда справа слышится легких шорох, сдавленные возмущение и, сразу же, просьбы замолчать откуда-то выше. Соседнее с ней место все же не будет пустовать и Ева краем глаза рассматривает прибившего… «Не брюнет. Хааах, а мне казалось, что все итальянские мачо - брюнеты». Что же, это всего лишь еще одно наблюдение, обрывок из восторженной истории об этой стране.
На экране, - угрожающе пустынный темный переулок. Какое-то придорожное кафе, дешевая забегаловка и единственный посетитель, допивающий свое уже остывшее кофе. Еве уже не нравится, она внутренне сжимается от этого зрелища, прекрасно понимая, что дальше будет… Бам.
«One, Two… Freddy’s coming for you!»
Она вздрагивает, неосознанно хватаясь за мирно лежащую на подлокотнике руку «парня», сидящего рядом с ней. Первый шок походит, хотя она все еще чувствует, как колотится сердце, которое явно не ожидало такой дозы адреналина в самом начале. Ева медленно убирает руку, смущенно улыбаясь «молодому человеку», перебирая в голове ставшие вдруг слишком похожими друг на друга, итальянские слова, пытаясь выделить из них что-то, по значению равное к «извините, я...».

+1

4

"И все же страшновато..." Хмыкнула про себя Кер, не отводя взгляда от ужасной сцены . Жуткий, инфенральный Фредди, не смогу испортить момента когда паренек с криками "Тебя нет!", перерезал себе горло.  Это было неожиданно. Хотя в остальном ремейк только разочаровывал...

Карла не вскиркнула, и даже не дернулась. Она действительно не была напугана - но лицо немного побледнело. Все же момент был действительно жуткий...

"Зарекаюсь ходить на современные ужастики. Это отвратительно." В голове вертелось ещё с сотню определений - но главное было в одном. Фильмы потеряли настоящую свою эстетику - теперь главным было не искусство, а цель испугать людей, уже закаленных сотнями видео-игр и прочего *зомби-кишочно-кровавого* мусора, которых нельзя было испугать наивно-смешной маской старого Фредди, и уж тем более - черно белым Дракулой. Острые ощущения, стадный инстинкт, желание доказать собственную смелость - что только не подвигало людей на просмотр этаких отходов кино-индустрии. Тем не менее ужастики срывали большие кассы, по ним снимали продолжения и ремейки, на которые, как стадо баранов на забой, своих друзей загоняли те кто смотрел первую часть. Бизнес. Здесь нет места искусству -  как не прискорбно , бизнес по всюду. Даже она, как известная художница, ощущала давление масс , которые так и твердили - это искусство не искусство, оно не востребовано как то и то, это нужно менять.  Но Карла была довольна тем , что творит, и для лучшей продаж не желала изменять своим принципам.  Она могла себе это позволить - являясь личностью весьма и весьма известной и публичной, Кер не раз шокировала публику очередной своей картиной , заявлением или романом.  Она желала быть исключением из  правил, и все же...

"Последнее время бороться с этим все труднее. Я могла бы вообще перестать рисовать и жила бы на деньги что приносят мне галереи - но это будет означать что я сдалась. Карла, сколько раз ты говорила себе что ни за что не поддашься ? А ну держись! И вообще, пора тебе карабкаться из этой депрессии, совсем кисти забросила..."

Внезапно личное пространство Кер, было нарушено. Под сдавленный крик, её руку бесцеремонно схватили хрупкие ладони. Девушка не без облегчения отвела взгляд от экрана, и посмотрела на испуганную девушку.  Смущенная улыбка и напуганное лицо вызвали в художнице внезапную симпатию, и даже ответную улыбку. Когда незнакомка хотела убрать руку, блондинка не дала ей выскользнуть, ловко поймав запястье, и сжав его в немного интимном, немного доверительном, жесте.

-С вами все хорошо, юная леди?- Голос девушки сегодня звучал необычайно низко - сказывалась пачка сигарет, выкуренная буквально за несколько часов. Так что по голосу её половую принадлежность определить было  трудно.

"Значит Карла Кер решила прогонять депрессию вот таким способом? Чтож, прекрасно... Классическая такая сцена флирта - это может поднять настроение. " Она мысленно усмехнулась самой себе -  ведь заходя в зал немка всячески открещивалась от романтических знакомств на сегодня. Но тут уж случай...

-Не извиняйтесь, прошу вас. Мне даже приятно.- Произнесла она предугадывая мысли хрупкой незнакомки и посмотрев ей в глаза.
"Красива, на сколько позволяет разглядеть местное освещение.  Хм, пожалуй очень юна... Черты тонкие, как и запястья. Пожалуй даже излишне худа - но тебе ли, Карла, уповать на чужую худобу?" Кер разглядывала незнакомку, скрытую полумраком, а на экране тем временем уже шла сцена похорон Дина, юноши который перерезал себе горло.  Прикинув про себя похожесть сцены и общей композиции, но бездарность всего этого копирования, девушка вновь перевела взгляд на девушку. Фильм перестал быть интересен.  Кажется окончательно.

0


Вы здесь » Peach City » Прошлое » Попкорн, кино и новое знакомство?