Peach City

Объявление

Добро пожаловать в Город персиков, дорогие леди. Мы рады каждому новому жителю. Только для Вас - уютные гостиные, горячий чай, самые очаровательные девушки, и, конечно же, персики. Возможно, даже со сливками.
*Жанр игры femslash. Рейтинг nc-17


Девушки, у нас намечается мини-квест. Если есть желающие - пишите)

Милые леди, если после регистрации Вам не дошел пароль от Вашего аккаунта, идите сюда, пишите от гостя свой ник, администрация создаст Вам пароль, выложит его в этой же теме, Вы сможете зайти на форум, и уже сами изменить пароль по собственному усмотрению.

На дворе сейчас ноябрь. Небо пронзительно-голубое, а весь город нарядился в роскошное золото листьев. Заканчивается сезон сбора позднеспелых персиков, над городом витает легкий аромат фруктов. Торопитесь на фруктовые рынки, там сейчас удивительное изобилие!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Peach City » Принятые резюме » Виктория Олдридж, 32 года


Виктория Олдридж, 32 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя.
Виктория Олдридж
1. Возраст.
32
2. Национальность.
Англичанка
3. Место работы, должность.
Издательский дом “Guard”, главный редактор
4. Ориентация и пристрастия.
Гомосексуальна. В отношениях предпочитает доминирующую роль, получая удовольствие от контроля над партнершей, который может ограничиваться постелью, или же затрагивать всю повседневную жизнь. Не терпит никаких бурных активных действий направленных в свою сторону, если они не оговорены заранее. Склонна поощрять чужие желания, если они совпадают с ее собственными. Легкий с/м с обоюдного согласия всегда приветствуется.
5. Внешность.
Иногда кажется, что Виктория принадлежит какой-то другой эпохе. Это словно читается в ее манере одеваться в подчеркнуто классическом, но очень женственном стиле, сохраняя какую-то строгость, в прямой осанке, тихом, довольно низком голосе, в неторопливости скупых жестов, в выражении лица, в том образе, в котором она преподносит себя публике. В ней не чувствуется никакой наигранности, она словно воплощает в себе дух английского стиля, смягченного молодостью и современными нравами.
Виктория красива, хотя красота ее носит какой-то темный характер. Тонкие чуть заостренные черты лица, выдают в ней человека немного холодного. Темно-карие глаза, на бледном лице, выглядят слишком яркими, придавая ее взгляду излишней выразительности. Поэтому любое проявление эмоций, которое отражается в них, кажется слегка преувеличенным. Когда она смотрит в упор, это может выглядеть даже устрашающе, потому как эти зеркала души не отражают, а лишь поглощают свет, словно желая погасить его.
Тори обладательница очень светлой кожи, в которой нет намека на болезненную бледность. У нее темные вьющиеся не очень длинные волосы, едва достигающие до плеч, которые Тори обычно носит убранными в аккуратные прически. Тонкие брови в разлет, придают ее лицу отдаленное сходство с хищной птицей. Улыбка мола бы исправить это впечатление, если бы в ней чаще проявлялось тепло.
Виктория высокая и стройная, скорее благодаря тонкой кости, чем каким-то особенным стараниям. Вся ее фигура словно говорит о какой-то приятной умеренности, с которой природа подошла к созданию молодой женщины. У нее небольшая грудь, высокая талия и мягкая линия бедер.
6. Характер.
Виктория человек спокойный и, на первый взгляд, очень уравновешенный. Практичная рациональность – вот тот девиз, с которым она идет по жизни. Коммуникабельная, в меру приветливая, практически всегда доброжелательная, она могла бы стать идеальным собеседником или партнером, если бы во всем этом не чувствовалась легкая доля притворства. Хотя, мало кто из окружения Олдридж способен это заметить. Вся легкость в общении, которую она демонстрирует, исчезает в тот момент, когда нарушается грань ее личного пространства. Разговоры на личные темы, бурные проявления эмоций, самокопание в чужом присутствии- все это просто недопустимо. Не терпит никакой фамильярности в свой адрес. В любом общении сохраняет определенную психологическую дистанцию, даже если речь идет о самых близких. Любые сильные эмоции нарушают ее душевное равновесие, поскольку понять и прочувствовать их до конца она просто не способна. Дело не в природной холодности, которая, пусть и частично, но присутствует в характере Виктории, а в способе восприятия реальности избранным нею очень давно. Предпочитая роль наблюдателя, она словно абстрагируется оттого, что происходит вокруг, защищая свой внутренний мир от хаоса который неизбежно рождается эмоциями. Тем не менее, чужие переживания интересны ей. Живые книги, на страницах которых и она сама может оставить свой след, которые так сложно закрыть и убрать на полку когда они надоедают. Все серьезные привязанности, что возникали в ее жизни, несли какой-то деструктивный характер, оставляя горький след, который навсегда остался в памяти молодой женщины. Имея определенный свод моральных правил, она редко удосуживается принимать в расчет чужие мотивации, если они кардинально отличаются от ее собственных. Может быть, это своего рода преувеличенная требовательность. Не только к объекту своего внимания, но и к себе самой. Допуская право на ошибку для каждого, Виктория, тем не менее, с легкостью прервет любой контакт с человеком, допустившим серьезную оплошность в ее глазах. Все это никак не связано с каким-либо завышенным самомнением, которого у Тори нет и в помине, хотя со стороны это может показаться совсем иначе. Путь каждого человека проходит в одиночестве. Каждый поступок, каждый выбор – это личная ответственность, которую не может разделить посторонний. Именно поэтому отношения кажутся лишь временным союзом, пока оба идущих делят один путь связанные либо общими интересами, либо возможностью совместного развития каждой личности путем их взаимодействия. Все приходящее, и ничто не стоит сожалений. Пока есть смысл идти дальше…
Тори желала бы видеть свой мир четким и упорядоченным, но почему-то он редко является таким. Ее часто преследует чувство странной неудовлетворенности. Душа жаждет каких-то новых чувств, новых впечатлений, которые можно было запечатлеть внутри и переживать вновь и вновь, пока полнота существования не заполнит все грани внутренних лабиринтов, в которых так много пустоты. Той пустоты, которую мог бы заполнить другой человек. Если бы это было возможно.
7. Биография.
Виктория родилась в довольно обеспеченной патриархальной семье, в которой даже в современном мире, сохранилось какое-то подобие традиций. И мать и отец люди довольно религиозные, потратили немало времени, чтоб внушить троим своим детям, что в мир сей они пришли не просто так, а для того чтоб сделать что-то полезное, поскольку Господь дал им больше чем нужно простому человеку. Может быть, именно воспитание создало для девушки столько трудностей, как только с теплого домашнего порога она ступила во внешний мир. Ей сложно было сходиться со сверстниками, которым всегда позволялось гораздо больше и которые в глазах ее родителей, были душами заблудшими. Она хорошо училась, хоть и без особого рвения, очень много читала и с каждым годом становилась все дальше и дальше от реального мира. Слишком строгие правила семьи, слишком идеализированное восприятие мира, почерпнутое из классической литературы, рано или поздно должно было привести ее к разочарованию. Так и случилось. Честь, доблесть и любовь – это, конечно, прекрасно, но мир вокруг немного другой. И если ты не хочешь быть белой вороной, тебе нужно пересмотреть свое отношение к вещам. Будучи еще школьницей, Виктория начала писать. В школьную газету, потом для литературного клуба и просто «в стол». Она почти не общалась со сверстниками, не разделяющими ее интересов, и желала как можно быстрее покинуть стены школы. Закончив ее на год раньше положенного срока, Тори поступила в Королевский колледж Лондона на факультет английского языка и литературы. Успешно его окончила, курсе на втором решив, что мечта о писательстве это совсем не то, что ей нужно. Сначала Виктория подалась в журналистику, получив, наконец, те навыки коммуникации, которых ей так не хватало. Может быть, это лучше было бы назвать школой лицемерия, но сама она так не считала. Продолжая посещать литературные клубы, она была знакома со многими представителями молодой лондонской богемы. В то время, ее увлекали люди полные идей и чувств, которые так красиво умели подавать себя и свои эмоции на публике. Сама она так не умела и не понимала, что из этого правда, а что фальшь. Диалоги о бренности нашей жизни, о поиске смысла, таланте и любви наскучили ей, потому что никуда не вели. Они только привносили еще больше путаницы в окружающую реальность.
Виктория никогда не испытывала недостатка в ухажерах. А вот недостаток в чувствах преследовал ее всегда. Мысли о том, что с нею что-то не так как должно, посещали ее еще в школьные годы. В то время как девочки вокруг большинство своего времени заполняли любовными приключениями, ее, девушку красивую, вся эта мишура обходила стороной. Она встречалась с какими-то мальчиками, ходила на свидания, целовалась и отчаянно желала почувствовать «то самое заветное трепетное чувство», которое рано или поздно испытывали все «нормальные» люди. Но чувство не появлялось. Мальчики, юноши, а потом и мужчины казались ей напыщенными и поверхностными, желая завоевать ее внимание, либо слабохарактерными и не интересными, когда преподносили свои скучные и однообразные чувства в дар. Все встало на свои места как-то совсем неожиданно. Ее первая настоящая влюбленность, первая чувственная связь, случилась с женщиной. С человеком, которого Тори давно и хорошо знала. Это не было чем-то спонтанным. Они долго шли к осознанию этого влечения и воплотили его в жизнь, принеся друг другу море новых прекрасных ощущений. Не вдаваясь в подробности, стоит лишь упомянуть о том, что отношения эти длились довольно долго и закончились очень болезненно для них обеих. Все последующие эксперименты в поисках родственной души приводили к схожим результатам, рождая новые разочарования. Со временем потребность в близости с другим человеком изменила свою мотивацию. Тори не нужно было понимание, ведь ответы на вопросы, что мучили ее, могла даль лишь она сама. Ей не нужна была поддержка, ведь к тому времени она уже работала редактором в крупном издательстве, твердо стояла на ногах и не испытывала потребности в чьей-либо помощи. Тем не менее, потребность в близости с существами слабыми и прекрасными никуда не исчезла. Виктория почувствовала в себе желание опекать, желание быть нужной. Именно из этого желания родились ее самые последние отношения. Молодая девушка по имени Елизавета, принесла в жизнь Олдридж нотку трепетной нежности и какой-то по-детски наивной романтики. Инфантильное и ветряное существо, она лишь казалась созданием сказочным. Груда комплексов, нерешенных проблем и желания обременить собой любого желающего, вскоре стали тяготить Тори. Но попытка разорвать связь привела к неожиданным осложнениям. Лиза грозила покончить жизнь самоубийством, в случае если будет оставлена в одиночестве. Тот период был не самым хорошим в жизни Виктории. У нее начались боли в груди. Точно такие же, какие были у ее матери, когда та болела раком. Слава богу, ее удалось вылечить, хотя операция на груди изуродовала ее как женщину. Виктория предполагала, с чем связаны эти боли, но не могла решиться пройти обследование, не будучи готова услышать такой же диагноз. Поэтому истерики любовницы и прочие мелкие жизненные неурядицы как-то прошли мимо ее внимания. В тот момент это было не важно. Слова Лизы, быть может, и были пустыми угрозами, но обстоятельства сложились не в ее пользу. В ходе очередной ссоры, она вновь пригрозила лишить себя жизни, на что получила усталый ответ «делай что угодно». Тори надоели слезы, надоели пустые обвинения и нелепая наигранная слабость. Она не остановила девушку, когда та взяла в руки лезвие. Закрывая за собой дверь, она не испытывала чувства вины за чужую глупость.
После недолгого расследования смерти Луизы, полиция оставила Тори в покое. Чтоб не поднимать шум на работе, она взяла длительный отпуск и уехала за границу привести мысли в порядок. Ведь ей действительно было о чем подумать. Именно так молодая женщина оказалась в Читта ди Песке. Проблем с языковым барьером не возникло, поскольку итальянский входил в образовательный курс выбранный ею в колледже. Италия всегда нравилась, Виктории. Она ассоциировалась с теплом и солнцем. Двумя вещами такими редкими в ее родном Лондоне. Именно поэтому, она остановила свой выбор именно на этой стране.
8. Связь с Вами.
Пришлю в ЛС администраци
9. Статус.
~ShadowQueen~

+1

2

Victoria Aldridge
Здравствуйте.*коротко улыбнулась*
Признаюсь, женщину описанную в анкете, забыть смогу нескоро. Таких личностей - сильных, вдумчивых и зрелых духовно - не так уж и много, потому, Ваш образ оставляет особенно сильное впечатление.
С огромным удовольствием принимаю Вас и искренне желаю отличной игры. Всем сердцем хочу верить, что Вы останетесь с нами как можно дольше.
Добро пожаловать, Виктория.

0


Вы здесь » Peach City » Принятые резюме » Виктория Олдридж, 32 года